Цель лабораторной работы:
- продолжить работу над формированием понятия об электрическом сопротивлении проводника;
- совершенствовать навыки чтения и составления схем электрической цепи;
- умение измерять и находить по показаниям приборов значение физических величин, входящих в формулу закона Ома, записывать количественные зависимости между величинами;
- закрепить у обучающихся умение работать с электрическими оборудованиями, соблюдая технику безопасности.
С 4 по 7 марта 2024 года в физической лаборатории центра Точка роста под руководством учителя А.В. Порошилова восьмиклассники выполняли проводили опыты. У ребят проходила лабораторная работа «Измерение сопротивления при помощи вольтметра и амперметра». Эти занятия призваны ознакомить с основными принципами электрических измерений и показать, как можно определить сопротивление в электрической цепи.
Во время занятий ученикам были предоставлены несколько проводников из различного материала, а также амперметр и вольтметр для проведения измерений. Они сначала измерили напряжение на проводнике при помощи вольтметра, а затем с помощью амперметра измерили ток, проходящий через проводник. После этого ребята использовали полученные данные для расчета сопротивления проводника по формуле.
Затем восьмиклассники сравнили значения сопротивления для разных проводников и сделали выводы о зависимости сопротивления от материала. Это позволило им лучше понять основные законы электрической цепи и применить полученные знания на практике.
Занятия, с помощью оборудования Точки роста, позволяют обучающимся развивать навыки измерений, анализа данных и логического мышления. Они также мотивируют учащихся к изучению физики и электротехники, расширяют их знания в этой области и помогают им применять эти знания на практике.
.: КОММЕНТАРИИ :.