Новости и объявления центра «Точка роста»

Применение современного лабораторного оборудования в проектной деятельности

Просмотров: 149 Комментариев: 0 Добавлена: 📆 30 сентября 2022
IMG_20220930_122058.jpg
IMG_20220930_134652.jpg
IMG_20220930_140611.jpg
IMG_20220930_140823.jpg

Цель: провести мастер-класс «Использование цифровых датчиков при проведении экспериментальных работ на уроке, а также во внеурочной деятельности, для знакомства обучающихся 10-11 классов с современным лабораторным оборудованием и демонстрационным материалом центра образования естественно-научного профиля «Точка роста» МАОУ СОШ №1.

В ходе мероприятия, 30 сентября, учитель физики А.В. Порошилов провел мастер-классы по использованию оборудования, поступившего в школу. В рамках мастер-класса с участниками позволила обеспечить практическую ценность представленных педагогических подходов, методов и приемов организации познавательной деятельности школьников.

В мастер-классе участие приняли и ученики 10 и 11 классов. В ходе мастер- класса также были рассмотрены вопросы, связанные с организацией исследовательской и проектной деятельности с использованием оборудования центров «Точка роста». Ученики 10А класса Ткаченко Арсений и Турулина Дарья продемонстрировала свои умения работы с мультидатчиком при подготовке и выполнению измерений температуры, магнитного поля, давления и ускорения тела.

Подготовка компетентного ученика как активного деятеля, способного решать проблемы различной степени сложности на основе приобретённых знаний, умений и навыков, является одной из целей сегодняшнего образования. Такой подход делает акцент на выработку у учащихся жизненного опыта, когда ребёнок должен понимать: зачем он изучает данную тему и где этот материал ему пригодится. При этом особое внимание уделяется формированию способности эффективно действовать в новых, нетипичных проблемных ситуациях. Использование деятельностного метода обучения на уроках позволяет оптимизировать учебный процесс, устранить перегрузку ученика, предотвратить школьные стрессы, обеспечить глубокое и прочное усвоение знаний.

В учебном взаимодействии приоритетным становится творческое и раскрепощающее общение, свободный контакт ученика с учителем. Сегодня как никогда актуальными становятся слова Чарльза Дарвина: «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения».

.: КОММЕНТАРИИ :.

Имя:

E-mail:

Код: