Обучение и воспитание детей с ОВЗ, детей-инвалидов - Психолого-педагогическое сопровождение - Рекомендации. Памятки

pdfКак организовать обучение детей с ОВЗ, детей-инвалидов.pdf
20.03.21 [320 КБ]
pdfМодификация образовательной среды при инклюзивном образовании.pdf
20.03.21 [479.6 КБ]
pdfОказание психолого-педагогического сопровождения.pdf
20.03.21 [379.7 КБ]
pdfОрганизация инклюзивного образования.pdf
20.03.21 [442.8 КБ]
pdfОрганизация самоподготовки в группе продлённого дня для детей с ОВЗ.pdf
20.03.21 [426.7 КБ]
pdfОсобенности детей с ОВЗ. Принципы, методы, приемы работы..pdf
20.03.21 [434.6 КБ]
pdfОсобенности организации безбарьерной образовательной среды учащихся с ОВЗ.pdf
20.03.21 [706.1 КБ]
pdfПамятка. Организация среды для ребенка с ОВЗ.pdf
20.03.21 [67.9 КБ]
pdfПамятка для педагога по работе с детьми с ЗПР.pdf
20.03.21 [363 КБ]
pdfПамятка для педагогов по оценке учебной деятельности детей с ОВЗ.pdf
20.03.21 [451.2 КБ]
pdfПамятка по работе с детьми с ОВЗ.pdf
20.03.21 [196.3 КБ]