Обучение и воспитание детей с ОВЗ, детей-инвалидов
-
Психолого-педагогическое сопровождение
-
Рекомендации. Памятки
Как организовать обучение детей с ОВЗ, детей-инвалидов.pdf
20.03.21
[320 КБ]
Модификация образовательной среды при инклюзивном образовании.pdf
20.03.21
[479.6 КБ]
Оказание психолого-педагогического сопровождения.pdf
20.03.21
[379.7 КБ]
Организация инклюзивного образования.pdf
20.03.21
[442.8 КБ]
Организация самоподготовки в группе продлённого дня для детей с ОВЗ.pdf
20.03.21
[426.7 КБ]
Особенности детей с ОВЗ. Принципы, методы, приемы работы..pdf
20.03.21
[434.6 КБ]
Особенности организации безбарьерной образовательной среды учащихся с ОВЗ.pdf
20.03.21
[706.1 КБ]
Памятка. Организация среды для ребенка с ОВЗ.pdf
20.03.21
[67.9 КБ]
Памятка для педагога по работе с детьми с ЗПР.pdf
20.03.21
[363 КБ]
Памятка для педагогов по оценке учебной деятельности детей с ОВЗ.pdf
20.03.21
[451.2 КБ]
Памятка по работе с детьми с ОВЗ.pdf
20.03.21
[196.3 КБ]